Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников Учреждения
ФИО руководителя органа управления | Старицына Мария Алексеевна |
Должность | Делопроизводитель |
mdou488@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится: - принятие Устава Учреждения, изменений (дополнений) к нему, новую редакцию; - принятие Правил внутреннего трудового распорядка; - принятие Коллективного договора; - выдвижение коллективных требований работников Учреждения. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Фефелова Алена Сергеевна |
Должность | Председатель, и.о. заведующего |
mdou488@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Педагогического совета относится: - принятие локальных нормативных актов; - принятие Образовательной программы Учреждения и Программы развития Учреждения; - рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников; - принятие плана работы Учреждения на учебный год; - обсуждение календарного и учебного графика и учебного плана Учреждения; - принятие решений о поощрении педагогов за профессиональные достижения; - решение других вопросов, не отнесенных Уставом и локальными нормативными актами к компетенции иных органов управления. |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Макарова Жанна Андреевна |
Должность | Председатель |
mdou488@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенция наблюдательного совета. Наблюдательный совет рассматривает: 1) предложения учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав автономного учреждения; 2) предложения учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации; 4) предложения учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения заведующего Учреждением об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по представлению заведующего Учреждением отчеты о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения; 8) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 настоящего Федерального закона автономное учреждение не вправе распоряжаться заведующего Учреждением о совершении крупных сделок; 10) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. |
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Фомина Екатерина Валерьевна |
Должность | Председатель |
mdou488@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Совета родителей относится: - получение информации о расходовании бюджетного финансирования Учреждения; - выступление с предложением о совершенствовании образовательной деятельности; - обеспечение защиты законных прав и интересов воспитанников, охраны их жизни и здоровья; - обеспечение взаимодействия администрации Учреждения, педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников; - содействие совершенствования условий для образовательной деятельности и свободного развития творческой личности воспитанников, внесение на рассмотрение заведующего и Педагогического совета предложений по совершенствованию образовательной деятельности и организации досуга; - обращению к заведующему о введении платных образовательных услуг; - участие в обсуждение локальных нормативных актов Учреждения, касающихся прав и обязанностей воспитанников; - обращение к заведующему с предложением о внесении изменений (дополнений) в Устав и локальные нормативные акты Учреждения; - участие в решение вопросов по расходованию средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе при предоставлении платных образовательных и иных услуг, на нужды Учреждения; - внесение предложений по организации работы педагогического и обслуживающего персонала Учреждения; - заслушивание докладов заведующего о результатах образовательной деятельности и перспективы развития Учреждения; - выступление в качестве посредника между педагогами, родителями (законными представителями), заведующего в конфликтных ситуациях. |
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
ФИО руководителя органа управления | Глебова Ольга Григорьевна |
Должность | Председатель, музыкальный руководитель |
mdou488@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является коллегиальным органом управления Учреждением, действующая в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Учреждении. |