2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ________________ образование ___________________________________ 2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)_дети___ 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью) 2.4 Виды оказываемых услуг __дошкольное образование______________ 2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, дистанционно_______ 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _180_____________________ 2.7 Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __нет____ 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _ближайшая остановка транспорта «Шварца», автобус № 05, 012, 19, 030, 37, 042, 077, 083, троллейбус 1, 6, 9, 15, станция метро «Ботаническая» наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет____________________________________________________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___400 м___________ 3.2.2 время движения (пешком) _______3 мин.________________________ 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет _нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № п/п 1. 2 3 4 5 6 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и маломобильных групп населения в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» ВНД ДУ ДУ ДУ ДУ 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон Основные структурнофункциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> N п/п 1 1 2 3 4 5 2 Территория, 1 прилегающая к зданию (участок) К для передвигающихся на креслахколясках 3 О с другими нарушениями опорнодвигательного аппарата 4 НЕТ С Г У Для всех с с с категорий нарушениями нарушениями умственными маломобильных зрения слуха нарушениями групп населения <**> 5 ДУ 6 ДУ ДУ 7 8 ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ Вход 2 (входы) в здание НЕТ ДУ Путь 3 (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации НЕТ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ Зона 4 целевого назначения здания (целевого посещения объекта) НЕТ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ Санитарно5 гигиенические помещения НЕТ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 6 7 8 Система 6 информации и связи (на всех зонах) НЕТ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ Пути 7 движения к объекту (от остановки транспорта) ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ Все 8 зоны и участки НЕТ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ <**> -------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); <**> указывается худший из вариантов ответа. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Доступно условно 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: N п/п Основные структурнофункциональные зоны Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) не нуждается (доступ обеспечен) ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием индивидуальное решение с техническими средствами технические решения невозможны организация альтернативной формы реабилитации 1 . 2 3 4 5 Территория, 1 прилегающая к зданию (участок) Вход 2 (входы) в здание обслуживания 6 да да . Путь 3 (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации да . Зона 4 целевого назначения здания (целевого посещения объекта) да . Санитарно-гигиенические 5 помещения да . . Система 6 информации и связи (на всех зонах) . Пути 7 движения к объекту (от остановки транспорта) Все 8 зоны и участки . да да да 4.2. Период проведения работ ___период не определен_________________ в рамках исполнения ___________плана_____________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___условная доступность для отдельных категорий инвалидов___________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________________________________________________________ 4.5. Согласовано: Председатель МОРО города Екатеринбурга ООО ВОИ _____/ В.А. Мезенцев / (подпись) 4.6. Информация направлена в Управление социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга _______________________________________________________________ (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области) дата__________________ для размещения в автоматизированного системе «Доступная среда Свердловской области». Руководитель объекта: «___» _________ 20__г. заведующий _____________ /Л.П. Хорькова/ (должность) (подпись) (ФИО) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)