2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
________________ образование ___________________________________
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)_дети___
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью)
2.4 Виды оказываемых услуг __дошкольное образование______________
2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, дистанционно_______
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _180_____________________
2.7 Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __нет____
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_ближайшая остановка транспорта «Шварца», автобус № 05, 012, 19, 030,
37, 042, 077, 083, троллейбус 1, 6, 9, 15, станция метро «Ботаническая»
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
_нет____________________________________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___400 м___________
3.2.2 время движения (пешком) _______3 мин.________________________
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет _нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма
обслуживания*
№
п/п
1.
2
3
4
5
6
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
ВНД
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные
структурнофункциональные
зоны
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
N
п/п
1
1
2
3
4
5
2
Территория,
1
прилегающая к
зданию (участок)
К
для
передвигающихся
на креслахколясках
3
О
с другими
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата
4
НЕТ
С
Г
У
Для всех
с
с
с
категорий
нарушениями нарушениями умственными маломобильных
зрения
слуха
нарушениями
групп
населения <**>
5
ДУ
6
ДУ
ДУ
7
8
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
Вход
2 (входы) в
здание
НЕТ
ДУ
Путь
3 (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
НЕТ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
Зона
4 целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
НЕТ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
Санитарно5
гигиенические
помещения
НЕТ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
6
7
8
Система
6
информации и связи
(на всех зонах)
НЕТ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
Пути
7 движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
Все
8 зоны и участки
НЕТ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
<**>
-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно
(организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и
др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
Доступно условно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п
Основные структурнофункциональные зоны
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
не нуждается
(доступ
обеспечен)
ремонт (текущий,
капитальный);
оснащение
оборудованием
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
технические решения
невозможны организация
альтернативной формы
реабилитации
1
.
2
3
4
5
Территория,
1
прилегающая к зданию
(участок)
Вход
2 (входы) в здание
обслуживания
6
да
да
.
Путь
3 (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации
да
.
Зона
4 целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
да
.
Санитарно-гигиенические
5
помещения
да
.
.
Система
6
информации и связи (на всех
зонах)
.
Пути
7 движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все
8 зоны и участки
.
да
да
да
4.2. Период проведения работ ___период не определен_________________
в рамках исполнения ___________плана_____________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ___условная доступность для отдельных категорий
инвалидов___________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть): согласование
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его
организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Согласовано:
Председатель МОРО города Екатеринбурга ООО ВОИ _____/ В.А. Мезенцев /
(подпись)
4.6. Информация направлена в Управление социальной политики по
Октябрьскому району города Екатеринбурга
_______________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области)
дата__________________ для размещения в автоматизированного системе
«Доступная среда Свердловской области».
Руководитель объекта:
«___» _________ 20__г.
заведующий _____________ /Л.П. Хорькова/
(должность)
(подпись)
(ФИО)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)