Готов ли ваш ребенок к школе

01.01.2017

Готов ли Ваш ребенок к обучению в школе?

Уважаемые родители!

Беседуя со своим ребёнком, выясните, пожалуйста:

1. Знает ли он своё полное имя?

2. Знает ли он свой возраст, число, месяц и год своего рождения?

3. Знает ли он свой домашний адрес, адрес детского сада?

4. Знает ли он имена и отчества своих родителей, бабушек и дедушек, их профессии, пользу их труда?

5. Хочет ли учиться в школе?

6. Что знает о школе, о труде учителя?

7. Что больше всего любит делать:

– играть;

– заниматься;

– трудиться?

8. Умеет ли печатными буквами писать своё имя и фамилию?

9. Как относится к своим сверстникам? С кем любит играть?

10. Как общается с взрослыми? Умеет ли слушать, не перебивая?

11. Владеет ли прямым и обратным счётом в пределах десяти? Может ли назвать соседей числа? Решает ли простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах десяти?

12. Знает ли основные геометрические формы? Умеет ли видеть их в предметах окружающей действительности?

13. Знает ли последовательность частей суток, их характерные особенности?

14. Называет ли последовательно дни недели?

15. Знает ли названия времён года, их отличительные признаки и месяцы, их составляющие? Умеет ли связно рассказывать о лете, осени, весне, зиме?Хочу такой сайт

16. Умеет ли ориентироваться в пространстве:

– относительно себя: что справа, слева от него, над, перед, за ним и т. д.;

– относительно заданного объекта: что справа от стола, слева от окна и т. д.;

– на листе бумаги: середина, верхний, нижний, правый, левый края;

– разбирается ли в схеме своего тела, может ли показать свою ведущую руку, правый локоть, левое колено, правой рукой левый глаз и т. д.

17. Может ли после одной демонстрации взрослого запомнить и повторить серию движений: руки в кулак, на ребро, ладонью вниз на стол (и так 3 раза)?

18. Может ли отхлопать ритмический рисунок:

– простой (! – !!!);

– сложный (!! – !!!)?

19. Знает ли стихи и сказки?

20. Какая любимая книга, почему?

21. Умеет ли передать содержание услышанного рассказа?

22. Сможет ли разложить последовательно серию картинок и составить рассказ?

23. Сумеет ли понять и объяснить скрытый смысл рассказа?

Например, известный рассказ «Упрямые козлы».

На мосту два козла столкнулись рогами. И упали два козла в речку вверх ногами. Почему? Мостик был слишком узкий, а козлы очень упрямыми.

Просмотров всего: , сегодня:

Звуковой анализ слова.docx (скачать)

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».